В управляющей компании "Комбытсервис" опровергают информацию о хамском отношении к жителям 843 просмотра

В Ревде между жителями дома № 51А по улице Энгельса и управляющей компанией «Комбытсервис» произошло недоразумение. В августе в нашем сюжете Галина Гамербек рассказала, что в их доме не производится уборка подъездов, а на жалобы сотрудники «Комбытсервиса» реагируют по-хамски. Как оказалось, женщина звонила не в управляющую, а в клининговую компанию.

Андрей Соколов, заместитель директора ООО «Комбытсервис»:

- Галина Александровна Гамербек в сюжете прокомментировала, что она звонила в управляющую компанию. Но на самом деле она разговаривала с ИП «Заверткина». Там тоже есть Екатерина. Наш сотрудник по-хамски не разговаривал – разговора даже не было.

Что касается уборки подъездов – она производится 4 раза в месяц – дважды сухая, дважды влажная. Это подтверждают подписанные жильцами акты выполненных работ.

Жители дома № 51А по улице Энгельса недовольны тем, что не производится ремонт крыши. Стоит пояснить, что капитальным ремонтом занимается не управляющая компания.

Андрей Соколов, заместитель директора ООО «Комбытсервис»:

- На Энгельса 51А крыша сейчас находится в плачевном состоянии. Управляющая компания капитальный ремонт крыши не делает. Мы делаем частичный ремонт кровли по заявкам жителей. На данный момент ведется работа по капремонту. Деньги будут выделены региональным оператором – порядка трех миллионов рублей.

Порой гражданам не до конца понятно, какие обязанности выполняет управляющая компания – разобраться, как содержится общедомовое имущество, бывает непросто. Если у вас есть вопросы, то за помощью можно обратиться в диспетчерскую службу «Комбытсервиса» по телефону 8 (34397) 3-39-35. Подробную информацию о работе управляющей компании можно найти на ее официальном сайте http://oookbsrevda.ru/

Алла Карпович, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».