Культурная революция в Ревде-2 482 просмотра
В этом номере мы рассказываем читателю, как распределялись роли. И о том, как артисты КДЦ работают над образами героев, которых им предстоит сыграть…
Прочитав только первые главы произведения «Глаза дня», я поняла, что постановка не из лёгких. Мата Хари (Гертруда Целле) - сложный образ. Сюжет пьесы настолько реалистичен, что заставляет по-другому смотреть на свою жизнь. Здесь есть все – любовь, предательство, измена, ревность. Очень часто мы совершаем поступки, не обращая внимания на то, что когданибудь нам придётся отвечать за содеянное. Да и момент «когданибудь» наступает неожиданно… С этими мыслями я шла в КДЦ — Лариса, вы являетесь режиссёром — постановщиком мюзикла, расскажите о своём детище. — Для мюзикла я взяла уже готовую постановку. Изначально, я услышала песню Ларисы Долиной «Глаза дня», которая мне запала в душу, попросила наших ребят найти её. От них я и узнала о существовании мюзикла. Музыку к песне написал Максим Дунаевский. Решила изучить материал и увлеклась, «заразив» при этом весь коллектив. Конечно, не сразу пришло понимание того, что предстоит делать. Сейчас единственный страх, — что публика может не понять того, что будет происходить на сцене. Поэтому, мы отдали произведение Марине Рашидовне Ибрагимовой, она пишет либретто. Перед началом мюзикла мы будем раздавать брошюры зрителю, как в театре. — Кто будет участвовать в мюзикле? — Роль подруги, Ханны Виттинг (она же Клод Франс) сыграет Наталья Некрасова. Графа де Шайни – Александр Диденко. Тапёра и русского раненого офицера – Сергей Кибардин; мужа главной героини и капитана Леду – Сергей Вербитский. Также примут участие танцевальные коллективы «Эдванс», «Брависсимо». Авторские аранжировки музыки к постановке пишут Виктор Столбов и Олег Вьюшин. Когда началась репетиция, меня настолько захватило происходящее, что я боролась с желанием выйти на сцену и помогать. Подсказывать текст, подпевать героям. Лариса с Натальей, только что мило беседовавшие со мной в кабинете, стали соперницами.Передо мной разыгрывалась нешуточная трагедия с арестом. Циничная Ханна с презрением кричит вслед арестованной подруге, что она подтверждает информацию о том, что Гертруда является агентом германской разведки Аш – 21.Это лишь маленький фрагмент постановки. Эмоциональные реплики артистов заставляют дрожать стены зала. То ли ещё будет… По окончании репетиции задаю мучающий меня все это время вопрос: — Лариса, скажите, легко ли войти в образ, принять его всем сердцем, но не переносить его на свою жизнь? — Очень сложно расстаться с теми переживаниями, которые испытываю во время игры. Последнее время даже начала замечать за собой, что думаю о том, как поступила бы Гертруда на моем месте в определённой ситуации. И даже ловлю себя на том, что использую реплики из пьесы при разговоре.