Жители Ревды недовольны работой управляющей компании "Комбытсервис" 1241 просмотр

За последнюю неделю в редакцию телекомпании «Единство» поступило сразу несколько жалоб. Жители домов, которые обслуживает «Комбытсервис», недовольны своей управляющей компанией. Они уверены, что организация не выполняет свои обязательства – не следит за санитарным состоянием подвалов, уборкой подъездов и благоустройством территории. Наша съемочная группа попыталась разобраться в ситуации.

Зоя Георгиевна, жительница дома №50 по улице Российская, рассказывает, что в их подъезде ремонта не было более 15 лет. Заявки по этому поводу в управляющую компанию жильцы относили неоднократно.

Зоя Пасынкова, старшая по подъезду дома №50 по улице Энгельса:

- Нынче вроде пришли ремонтировать. И мы обрадовались. Начали ремонт, начали зачистку, почти все зачистили. И вдруг их снимают и увозят. Говорят, у нас нет денег. Сегодня я пойду к начальнику. Если не поможет, тоже намерена идти к прокурору.

Директор «Комбытсервиса» Алик Гусейнов пояснил, что на лицевом счете многоквартирного дома средств, действительно, недостаточно. Однако, в проведении ремонта управляющая компания не отказывает – подъезды будут благоустроены в октябре этого года.

Алик Гусейнов, директор ООО компания «Коммунально-бытового сервиса»:

- Подготовительные работы проведены для того, чтоб потом в дальнейшем производить работы. Я не вижу в этом ничего страшного – аварийного там ничего нет, обстановка, ситуация там вполне нормальная. Я понимаю – все хотят, чтобы им было лучше. Но это все делается за счет каких-то денежных средств при их наличии.

Жители дома № 43 по улице Чехова жалуются на то, что возле входа в один из подъездов, зияет дыра, ведущая в подвал. Его-то и облюбовали бездомные кошки – живет усатых-полосатых в подвале не меньше трех десятков.

Алик Гусейнов, директор ООО компания «Коммунально-бытового сервиса»:

- Окошко закрывали. Но, сожалению, находятся добросердечные люди, которые подкармливают эту стаю кошек. Прикормили до такой степени, что их оттуда не выгнать. Окошко мы закрыли по новой, но я сомневаюсь, что это будет надолго.

Галина Гамербек, жительница дома №51А по улице Энгельса негодует. По словам женщины, более двух месяцев назад в подъездах их дома перестали мыть полы. Однако оплата за данную услугу успешно взимается – в то время как жильцы вынуждены перешагивать через мусор и дышать зловонным ароматом. Прилегающая к дому территория также убирается «через раз».

Алик Гусейнов утверждает, что уборка проводится регулярно – 4 раза в месяц. Директор «Комбытсервиса» готов предоставить график мытья полов  и акты выполненных работ, собственноручно подписанные жильцами.

Алик Гусейнов, директор ООО компания «Коммунально-бытового сервиса»:

- К каждому не подойти – и доказать, что вот мы пришли убирать, - это невозможно. Есть старший по подъездам, есть люди, которые видят, принимают эти работы, подписывают акты.

Еще люди пожаловались, что не всегда могут найти контакт со своей управляющей компанией. По словам жильцов, застать сотрудников «Комбытсервиса» на рабочем месте практически невозможно. Так же, как и дозвониться по офисным номерам. Если же это удается сделать – обращаются коммунальщики с собственниками жилья по-хамски.

Галина Гамербек, жительница дома №51А по улице Энгельса:

- Мне, значит, дали номер телефона человека, отвечающего за уборку подъездов, территории. Вы знаете – она как начала! – да вы там… Короче, знаете, такое я выслушала, как будто мы здесь живем люди второго сорта.

Алик Гусейнов сообщил, что реагируют они оперативно, на жалобы и просьбы отвечают в течение срока, предусмотренного действующим законодательством. Компания «Комбытсервис» обслуживает 132 дома, сотрудники организации выезжают на осмотры подведомственных зданий, контролируют выполняемые работы и потому периодически отсутствуют на рабочих местах. Застать специалистов в кабинетах можно по вторникам, с трех часов дня.

Директор «Комбытсервиса» признает – иногда сотрудники управляющей компании излишне резко реагируют на обращения горожан.

Алик Гусейнов, директор ООО компания «Коммунально-бытового сервиса»:

- Сколько людей, столько мнений, столько характеров. Мы стараемся на эти замечания реагировать должным образом, не допускать хамства. Но провоцируют сами жильцы, когда приходят и начинают предъявлять невозможные требования. Соответственно, здесь у человека бывает эмоциональный всплеск. Но мы реагируем, ставим этих людей на место. Бывает, даже наказываем.

Алла Карпович, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».