Горячую воду в Ревде до осени не включат. Несмотря на позицию прокурора 1064 просмотра

Прокуратура Ревды признала отключение горячей воды на все лето незаконным. Тем не менее, в горячих кранах горожан забулькает не раньше 1 сентября. Почему — объяснил технический директор ЕТК Вадим Великоречин.

Оба бака-аккумулятора уже смонтированы, но чтобы они заработали, необходимо выполнить огромный объем работы. Фото Владимира Коцюбы-Белых

ЕТК ведет масштабные работы на котельной №2 — меняет сразу два бака-аккумулятора. Новые емкости уже стоят, но пользоваться ими пока не нельзя.

— Сейчас практически готов один бак, — объясняет Вадим Великоречин. — Сейчас к нему нужно подвести трубы. Также потребуются покраска, опрессовка, изоляция, заливка герметика, ну, и сдача городской комиссии. Готовность второго еще меньше. Мы делаем их параллельно. Но еще они связанны коммуникациями, трубопроводами, которые идут в котельную. И это все тоже будет меняться. Мы работаем в очень жестком графике, в две смены — с 8 до 18 часов и с 17 часов до 3 ночи. Потому что сроки подгоняют, стараемся успеть к 1 сентября.

По словам технического директора ЕТК, даже если первый бак будет готов раньше, использовать его без второго бака будет нельзя.

— Технология подачи воды будет нарушена. Вам любой теплоэнергетик подтвердит, что так эксплуатировать эти баки нельзя. Нормальная эксплуатация получается только когда работают два бака. Если бы это было возможно, ну, неужели мы бы пошли на такой шаг? — говорит он.

Позицию прокурора Ревды Леонида Сопочкина, что ремонт не повод отключать горячую воду больше, чем на две недели, технический директор ЕТК понимает. Но мнения своего не меняет:

— Мы не можем нарушить сроки концессионного соглашения, куда-то перенести работы, запланированные на этот год. Объем работ такой большой, что без остановок ГВС его просто невозможно выполнить. Это один момент. Ну, и второй: мы пояснения прокуратуре давали —  все тепловое хозяйство жутко изношено. Чтобы безопасно подавать отопление и горячую воду жителям, нужно сделать вот эти мероприятия. Да, мы пошли на нарушение Правил предоставления коммунальных услуг, но другого выхода у нас не было.

Вадим Великоречин говорит, что жители города регулярно звонят в компанию и высказывают свои претензии по поводу пересохшего крана с горячей водой. На вопрос «что вы им отвечаете?», Вадим Леонидович вздыхает:

— Объясняем, просим понимания.

Ольга ВЕРТЛЮГОВА