Боулинг "Трон": только мне так повезло или там закономерно всегда пусто?

Алексей 1 май 2017 в 20:00 №81883

Был в этом отвратительном месте трижды:). Только один раз (первый) мне удалось сыграть в боулинг. Это было в самом начале, когда сиё само себя хотящее заведение только открылось.
Во второй раз хотели попасть туда с родственниками в 2016 году. Ориентировались на акции и цены на сайте (которого у организации, кстати, и нет. Есть лишь страницы в социальной сети Вконтакте. Их несколько и толком они не ведутся. Актуальность оставляет желать лучшего). Так вот, пришли мы в расчёте на одни условия, но дядечка в гардеробе нам в грубой форме сообщил, что знать не знает про какие-то там акции. Развернулись и ушли.
Благо на тот момент в Ревде была конкуренция в плане боулинга.
Последний раз пошли туда с детьми 30 апреля-1мая 2017 года. Узнав, что цена 650 рублей за час, попросили записать нас на час 1 мая. Сотрудник боулинга толком не смог нам сказать, как будет работать боулинг (с 12:00 или с 16:00) и какой будет цена за час (300, 450 или 650 рублей). Поскольку записать нас на игру с 12:00 отказались, сославшись на то, что работать будут по графику понедельника (с 16:00), то мы записались на игру с 16:00.
1 мая, когда мы пришли, оказалось, что час стоит 650 рублей.
Замечу, что 30 апреля и 1 мая в заведении было пусто, кроме нас, никаких посетителей не было. Это показалось странным, но в дальнейшем я понял, почему туда никто не заглядывает. Я попросил сделать скидку, на что дядечка из гардероба сообщил, что это не к нему. Дядечка был тот же, что и в 2016 году, но общался совершенно иначе (культурней). Я подошёл к псевдоадминистратору и попросил его сделать скидку: дать нам поиграть за 450 рублей. Псевдоадминистатор, мягко говоря, офигел от такой наглости и пригласил администратора (там в принципе, на виду было 4 сотрудника всего, и кто из них кто неизвестно).
Я попросил администратора предоставить нам скидку и сыграть час за 450 рублей, сослался на неразбериху, творившуюся накануне, но мне с улыбкой отказали, предложив прийти в другой раз:))). Аргументы в пользу того, что в заведении никого больше нет, и уж лучше они получат от меня 450 рублей, чем не получат ничего, никак не подействовали.

Вывод: клиентоориентированн­ость никакая.
Сотрудники не понимают, что за лояльность нужно бороться. Лояльность достигается уровнем сервиса и готовностью пойти на встречу клиенту.

Больше ни ногой туда сам и всем не советую.

Спасибо.

Ёжик плакал, но продолжал есть кактус...

ilyamen2017 30 май 2017 в 21:17 №82762

Сколько ходил в это заведение !Все замечательно проходило!Даже был там на корпоративе!И не только!

Дарья Федорова 6 сен 2017 в 23:20 №85380

Интересный вы человек, а на каком основании Вам должны были сделать скидку?? Это же не базар, чтоб торговаться) Или я чего то не поняла, или Вы пишите какую то чушь...